Получение повторных свидетельств и архивных справок
При утрате (порче) свидетельства о регистрации акта гражданского состояния выдается повторное свидетельство. При необходимости выдаются архивные справки, подтверждающие факт регистрации акта гражданского состояния.
Для получения повторного свидетельства (архивной справки) в течение календарного года, в котором Посольством Российской Федерации в Республике Узбекистан была произведена государственная регистрация акта гражданского состояния, владелец свидетельства (лицо, в отношении которого была произведена регистрация акта гражданского состояния) вправе обратиться в консульский отдел Посольства.
По истечению календарного года, в котором Посольством Российской Федерации в Республике Узбекистан была произведена государственная регистрация акта гражданского состояния, актовые записи и другие документы направляются Посольством на хранение в Управление ЗАГС Правительства города Москвы.
Для получения повторного свидетельства (архивной справки) после истечения календарного года, в котором была произведена государственная регистрация акта гражданского состояния, для истребования повторного свидетельства (архивной справки) лицу, имеющему на это право, необходимо обратиться в органы ЗАГС по месту жительства (в Узбекистане либо в России) для направления соответствующего запроса в Управление ЗАГС Правительства города Москвы.
Ниже приведены контактные данные Управления ЗАГС Правительства города Москвы:
Фактический адрес 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат¸ д. 21 Единый телефон: +7 (495) 697-52-46 Факс: +7 (495) 691-23-96
| Интернет-сайт Электронная почта |