ПОСОЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Телефон Консульского отдела: (+998 78) 140 72 00
E-mail: consul.tashkent@mid.ru
/

Получение повторных свидетельств и архивных справок

При утрате (порче) свидетельства о регистрации акта гражданского состояния выдается повторное свидетельство. При необходимости выдаются архивные справки, подтверждающие факт регистрации акта гражданского состояния.

Для получения повторного свидетельства (архивной справки) в течение календарного года, в котором Посольством Российской Федерации в Республике Узбекистан была произведена государственная регистрация акта гражданского состояния, владелец свидетельства (лицо, в отношении которого была произведена регистрация акта гражданского состояния) вправе обратиться в консульский отдел Посольства.

По истечению календарного года, в котором Посольством Российской Федерации в Республике Узбекистан была произведена государственная регистрация акта гражданского состояния, актовые записи и другие документы направляются Посольством на хранение в Управление ЗАГС Правительства города Москвы.

Для получения повторного свидетельства (архивной справки) после истечения календарного года, в котором была произведена государственная регистрация акта гражданского состояния, для истребования повторного свидетельства (архивной справки) лицу, имеющему на это право, необходимо обратиться в органы ЗАГС по месту жительства (в Узбекистане либо в России) для направления соответствующего запроса в Управление ЗАГС Правительства города Москвы.

Ниже приведены контактные данные Управления ЗАГС Правительства города Москвы:

Фактический   адрес

119019, г.   Москва, ул. Новый Арбат¸ д. 21

Единый телефон: +7 (495)   697-52-46

Факс: +7 (495)   691-23-96

 

Интернет-сайт

http://zags.mos.ru/

Электронная   почта

 zags@mos.ru